Ассоциации

Рекламная кампания бренда «Дикая Орхидея» — результат вдохновения, которое бренду подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры. Сначала они могут показаться лишь странными кляксами. Но стоит присмотреться к ним внимательнее, как  они тут же превращаются в образные ассоциации, содержательные истории. Истории, которые обнажают скрытые смыслы... Картинок всего 10…

В новом сезоне FW 14\15 «Дикая Орхидея» преподнесла своим почитателям оригинальный вариант 11-ой картинки теста. В ней зашифрован символ бренда «Дикая Орхидея», который каждая женщина прочитает по-разному. Всмотритесь… и Вы найдите в нем отражение своих скрытых желаний.