История

История развития бренда «Дикая Орхидея»


1993 год. Бренд «Дикая Орхидея» был основан в 1993 году. Первый бутик «Дикая Орхидея», открывшийся в центре Москвы на Петровском бульваре, познакомил российских покупательниц с такими известными мировыми марками, как Cotton Club, Nina Ricci, Christian Dior, Chantal Thomass.

«Дикая Орхидея» была первым эксклюзивным дистрибьютором этих брендов в России.

В 1995 году компания открыла еще два магазина в Москве, положив начало развитию розничной сети «Дикая Орхидея».


В 1999 году состоялся первый показ бренда «Дикая Орхидея» в шикарных «Французских галереях», что в Ветошном переулке.



2002 год. В 2002 году «Дикая Орхидея» начинает осваивать региональные рынки, открыв первый магазин в Санкт-Петербурге. Далее следуют крупные российские города: Самара, Омск, Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, где также открываются магазины «Дикая Орхидея».


2003 год. В 2003 году у бренда «Дикая Орхидея» появляется интернет-магазин www.wildorchid.ru , где в онлайн режиме представлен весь ассортимент магазинов «Дикая Орхидея».

С момента своего основания «Дикая Орхидея» стремительно развивалась, расширяя сеть фирменных магазинов, товарные категории и географию продаж.

2012 год. Сети магазинов женского белья «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Deфи*ле», входящие в группу компаний «Дикая Орхидея», были куплены Дмитрием Костыгиным и на настоящий момент принадлежат ООО «РозТех».



Сегодня «Дикая Орхидея» — сеть мультибрендовых магазинов, представляющая нижнее бельё, купальники и одежду от ведущих мировых дизайнеров.



В магазинах представлены коллекции от ведущих мировых брендов, таких как:


  • Ermanno Scervino Lingerie
  • Vivis
  • Ritratti Milano
  • Cotton Club
  • Charo Ruiz
  • Max & Moi
  • Allude и др.

А также private lables — Beatrice и Wild Orchid. Как и весь ассортимент, представленный в сети, белье собственного производства отвечает самым высоким стандартам качества. Используются дорогие ткани и кружево, высококачественная фурнитура и передовые технологии.


Каждая новая рекламная кампания бренда «Дикая Орхидея» вдохновлена искусством и отражает философию бренда — красоту, изысканность и элегантность.